iskatel.su -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с iskatel
  • Покупка
  • Аренда
  • iskatel.su
  • 20 000
  • 200
  • Домены содержащие iskatel
  • Покупка
  • Аренда
  • zolotoiskatel.ru
  • 50 000
  • 500
  • Домены с синонимами, содержащими iskatel
  • Покупка
  • Аренда
  • дайвера.рф
  • 70 000
  • 700
  • Домены с переводом, содержащими iskatel
  • Покупка
  • Аренда
  • искатели.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • Домены с транслитом, содержащими iskatel
  • Покупка
  • Аренда
  • finder.su
  • 20 000
  • 200
  • видоискатель.рф
  • 50 000
  • 500
  • пеленгаторы.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • поисковики.su
  • 26 668
  • 267
  • поисковики.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • поиску.рф
  • 60 000
  • 600
  • полисик.рф
  • 70 000
  • 700
  • полисок.рф
  • 70 000
  • 700
  • пусковик.рф
  • 70 000
  • 700
  • селектор.рф
  • 50 000
  • 500
  • селекторы.рф
  • 50 000
  • 500
  • унтер.рф
  • 50 000
  • 500
  • фидер.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • хантеры.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • Домены с синонимами, содержащими iskat
  • Покупка
  • Аренда
  • поисковая.рф
  • 70 000
  • 700
  • поищем.рф
  • 70 000
  • 700
  • рекламируешь.рф
  • 70 000
  • 700
  • Домены с переводом, содержащими iskat
  • Покупка
  • Аренда
  • разыскивается.рф
  • 70 000
  • 700
  • Домены с транслитом, содержащими iskat
  • Покупка
  • Аренда
  • natives.ru
  • 50 000
  • 500
  • prosbi.ru
  • 50 000
  • 500
  • prosi.ru
  • 50 000
  • 500
  • запросить.рф
  • 50 000
  • 500
  • исследовать.рф
  • договорная
  • договорная
  • исследую.рф
  • 50 000
  • 500
  • лобок.рф
  • 50 000
  • 500
  • отыщу.рф
  • 50 000
  • 500
  • писк.рф
  • 70 000
  • 700
  • попросить.рф
  • договорная
  • договорная
  • просить.рф
  • договорная
  • договорная
  • разыщи.рф
  • 70 000
  • 700
  • стремления.рф
  • 50 000
  • 500
  • сяк.рф
  • 50 000
  • 500
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • автошкол.рф
  • 70 000
  • 700
  • автошкола.su
  • 20 000
  • 200
  • автошколы.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • адам.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • адвокатами.рф
  • 70 000
  • 700
  • адвокату.рф
  • 70 000
  • 700
  • алфавиты.рф
  • 50 000
  • 500
  • алюминиевые.рф
  • 50 000
  • 500
  • амуры.рф
  • 70 000
  • 700
  • армянская.рф
  • 70 000
  • 700
  • армянские.рф
  • 70 000
  • 700
  • базовые.рф
  • 70 000
  • 700
  • банкомат.рф
  • 550 000
  • 5 500
  • безопасное.рф
  • 100 000
  • 1 000

Грузовой трамвай Москвы

[[Грузовой трамвай]] действовал в рамках [[Московский трамвай|московской трамвайной сети]] с [[1915 год в истории общественного транспорта|1915]] по [[1972 год в истории общественного транспорта|1972]] год. Возникновение грузового трамвая было связано с необходимостью перевозки грузов, в основном — дров и продовольствия, во время [[Первая мировая война|Первой мировой войны]]. Первая линия грузового трамвая была проведена в мае 1915 года от вокзала [[Рязано-Уральская железная дорога|Рязанско-Уральской железной дороги]] (ныне [[Павелецкий вокзал|Павелецкого вокзала]]) до «Делового двора» на площади [[Варварские ворота|Варварских ворот]]. Перевозки начались в июне того же года. Был назначен тариф 2 [[копейка|копейки]] за [[пуд]] в один конец. Перевозили в магазины имущество интендантства, муку и продовольствие со складов, хлеб из пекарен. С конца августа трамвай использовался для перевозки дров на склады с железнодорожных станций; для их погрузки из старых вагонов оборудовали открытые платформы. Грузовое движение осуществлялось только ночью. После [[Октябрьская революция (1917)|Октябрьской революции]] грузовое движение заняло особо важное место: на время осеннего завоза топлива и весеннего вывоза снега и мусора пассажирское движение прерывалось. Грузовое движение, в отличие от пассажирского, при этом было практически круглогодичным с двумя вышеописанными сезонными пиками. С 1916 до 1919 года выпуск грузовых вагонов на линию вырос с 51 до 167 единиц. За один только 1918 год в грузовые были переоборудованы 15 моторных и 24 прицепных вагона. За 1919 год для грузовых перевозок было уложено около 17 км новых путей, за 1920 год — 10 км. С 1919 года организуется Бутырский грузовой парк. С середины 1921 года объёмы перевозок стали уменьшаться в связи с переходом на автомобильный транспорт. Новое расширение масштабов грузовых перевозок состоялось в [[1930-е]] гг., после того, как в грузовой парк было переведено большинство грузовых поездов, ранее приписанных к разным паркам. На конец 1931 года в московском трамвае было 139 грузовых вагонов. Вагоны использовали для крупнейших строек: [[Московский метрополитен|метрополитена]] и [[Дворец Советов|Дворца Советов]], позже [[ВСХВ]]. Специально сооружённые поезда-трейлеры грузоподъёмностью 50 т использовались при транспортировке металлических ферм для строительства [[Крымский мост|Крымского]], [[Большой Краснохолмский мост|Большого Краснохолмского]], [[Большой Устьинский мост|Большого Устьинского]] мостов. Были проложены линии к хлебопекарням на Валовой улице и Коровьем валу, к мельнице в Сокольниках, складам [[Гортоп]]а, заводам «[[Станколит]]», «[[Красный пролетарий]]», [[завод имени Орджоникидзе|имени Орджоникидзе]], фабрикам «[[Свобода (фабрика)|Свобода]]», «[[Большевик (фабрика)|Большевик]]» и «[[Красный Октябрь]]». Расцвет грузового трамвая пришёлся на годы [[Великая Отечественная война|Великой Отечественной войны]], когда практически все грузовые автомобили были мобилизованы на фронт. Уже в сентябре 1941 года были экстренно построены трамвайные ветки к базам Мосгортопа и Южному речному порту. Пассажирские вагоны вновь активно переоборудовались в грузовые. С октября 1942 года грузовой трамвай работал круглосуточно. На конец того же года общая протяжённость чисто грузовых веток составляла 38 км. На 1 января 1945 г. было 112 моторных и 109 прицепных грузовых вагонов и вагонов специального назначения. Перевозки достигли 7000 тонн в день. После окончания войны объёмы перевозок стали резко снижаться — в 1953 году они стали в 7 раз меньше, чем в 1945. За 1951 год было разобрано 9,3 км грузовых веток. Некоторое оживление произошло в 1954—1955 годах, когда было решено использовать грузовые трамваи на жилищном строительстве. В 1960 году было ликвидировано Бутырское грузовое депо. С 1960 года перевозки с трамвая стали переводить на [[грузовой троллейбус]]. В 1956 г. на инвентаре числилось 127 грузовых вагонов, в 1960 г. — 67, в 1966 г. — 30, а в 1971 г. — всего 7 вагонов. В 1972 году грузовой трамвай был официально ликвидирован — последние 7 вагонов, использовавшиеся уже только для собственных нужд трамвайного хозяйства, были переведены из грузовых в служебные. Сообщается о возможном возрождении грузового трамвая в Москве в отдалённой перспективе.<ref>[http://auto.lenta.ru/news/2006/06/09/tramsport/ Auto.Lenta.Ru. В столице появятся грузовые трамваи]</ref> == Примечания == {{примечания}} == Литература == [http://tram.ruz.net/history/ М. Д. Иванов. Московский трамвай: страницы истории. М.: Мосгортранс, 1999]. [[Категория:Московский трамвай]]

23.07.2014 05:11:50